Задачи рекламы

Задачи рекламы

Во-первых, если это социальный проект, он носит в себе позитивный имидж и доносится информация с целью привлечения внимания и получения образа, который поможет добиться эффективности. Или же коммерческая реклама, то есть цель рекламы конечная - получить прибыль, сформировать имидж и продать товар. Задачи рекламы могут быть в зависимости от временного лада, от ситуации, которая складывается на рынке, то есть, это время, это преодоление ценового порога, входа на рынок, то есть, изменить ценовую политику на рынке или увеличить рост цен или девальвировать цены. Зависит от рынка конкуренции.

Задачи рекламы зависят от конкуренции, эластичности, спроса, предложения, дохода, а также от анализа ситуации на рынке, анализа конкурентов, анализа внутреннего и внешнего состояния компании или же рекламной кампании.

И мы приступаем к аудиту. В зависимости от поставленных целей это анализ потребителей, анализ конкурентов, анализ рынка, анализ спроса, анализ ситуации, анализ происходящих внешних факторов геополитической обстановки, анализ рисков, анализ потенциальных клиентов, анализ возможных форс-мажорных ситуаций, прогнозирование.

С учётом того, что рекламная компания требует коммуникации оффлайн-онлайн, желательно чтобы исполнители были коммуникабельны, чтобы умели договариваться с коллегами, умели ладить, командно действовали, видели реальную ситуацию, эмоционально были готовы к рискам, потерям рекламного бюджета и формировали чёткий алгоритм действий, пошаговый и рекламная кампания была эффективная.

Также необходимы показатели эффективности. Показатели эффективности достаточно применять существующие в экономической теории, а также рекламные бюджеты по отношению к количеству заявок и сформированного бренда с учетом так же при формировании большей стоимости Гудвилл - стоимости компании, стоимость имиджа, стоимости бренда.

Сформировать бренд, который будет стоить денег и возможно будет реализован под перепродажу, будь то товарный знак, эмблема, бренд, авторское имя.

С учетом всех законодательных правил, законов, должен быть закон о рекламе, который регулирует Вашу деятельность и Вы должны ссылаться на нормативные акты о законе о рекламе.

07:22
283
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...