Нюансы сезонной оптимизации

Нюансы сезонной оптимизации

В SEO-практике часто возникают такие задачи, когда приходится заниматься раскруткой товара, который в основном продается лишь в определенные месяцы года, а в другие сезоны практически не реализуется. Например, к такой категории относится сельскохозяйственная техника. Скажем, в начале весны тысячи пользователей ищут недорогие культиваторы, летом же спрос на них резко падает до наступления осени, когда на рынке вновь отмечается оживление. С выпадением первого снега продажи опять «застывают».

Производители культиваторов чаще всего заказывают раскрутку своих сайтов накануне продаж, что естественно является в корне неверным решением, так как для продвижения веб-ресурса требуется определенное время. С другой стороны, круглогодично оплачивать нахождение в ТОПе по тем или иным запросам слишком дорого, поэтому фирмы редко заключают контракт на долгий срок.

Сезонная оптимизация требует немалых вложений сил и ресурсов. Оплачивать раскрутку веб-проекта по высокочастотным ключевым словам могут себе позволить лишь крупные фирмы, большинство же ограничиваются «низкочастотниками», так как по ним легче пробраться на первые позиции выдачи поисковиков.

При оптимизации сайтов, торгующих техникой, крайне важно попасть в Яндекс Каталог. Скажем, когда кто-то хочет купить мотоблок для дачи, то он может искать этот товар именно там, либо в системе Яндекс. Маркет, зарегистрироваться в которой интернет-магазинам также не помешает. Так как в большинстве случаев попадание в Яндекс Каталог сопряжено с дополнительными материальными затратами, то иногда клиенты отказываются от этого шага, мотивируя это отсутствием требуемого бюджета. И бывает весьма непросто их убедить в том, что нахождение в каталоге крайне важно для успешного продвижения веб-ресурса.

При сезонной раскрутке затраты могут заметно увеличиться, когда продвинуть на рынок требуется целую серию различных товаров.

Под каждый из них потребуется составить семантическое ядро, определить материальные затраты на раскрутку по выбранным запросам, найти вместе с клиентом наиболее компромиссное во всех отношениях решение. Допустим, те пользователи, кто хочет бензопилы цепные купить, часто задают в строке поиска конкретную модель оборудования. Раскручивать страницу с данным товаром можно именно по наименованию модели. Это весьма эффективно, так как обеспечивается высокая конверсия, что крайне важно в интернет-бизнесе.

04:06
512
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...