Медиапланирование в Интернет-рекламе
Особенности медиапланирования
Дабы рекламная кампания принесла существенный оптимальный эффект необходимо грамотное планирование. Медиапланирование – комплекс мероприятий и действий, которые направлены на оптимизацию соотношения времени рекламную кампанию, масштаба кампании, а также её результативностью. Медиапланирование весьма ценно в Интернет-рекламе и может определять успех и эффективность маркетинговых и рекламных действий.
Целью медиапланирования является:
- формирование стратегии продвижения продукции;
- контроль над продвижением товара;
- достижение поставленных задач в кратчайший срок.
Продуманный и грамотно сформированный медиаплан рекламы служит гарантом её оптимального эффекта. Поэтому составление медиаплана требует значительных затрат и времени и сил.
Основы медиапланирования
Чтобы обеспечить возможность формирования медиаплана, нужно грамотно провести ряд дополнительных мероприятий. К ним относятся:
- Сбор исходных данных о характеристиках продукта, об уровне его востребованности, а также об особенностях поведения целевых клиентов.
- Определение задач/целей медиаплана для каждой отдельной ситуации. С помощью полученных данных разрабатывается первичный медиаплан, в котором определены носители рекламы, время и место её размещения. На данном этапе можно провести первичную оценку эффективности разработанного медиаплана.
Особенности медиапланирования в сети
Медиапланирование имеет свои характерные особенности в сети. Оно включает в себя поиск и выбор оптимальных площадок для баннеров, а также ссылок. Кроме этого, разрабатывается программа поисковой оптимизации и раскрутки веб-ресурса. Особое место занимает отслеживание количество откликов на рекламную кампанию.
Так как продвижение сайта не подвластно маркетологам, то целесообразно за этим обратиться к специализированным компаниям, оказывающим услуги по поисковой раскрутке сайтов.