Можно ли доверять рекламе?

Можно ли доверять рекламе?

На сегодня мало кто может узнать о продукте не из рекламного ролика или объявления на билборде. Из этого следует, что большую часть покупаемой и востребованной продукции потребителю навязывает реклама. Но всегда ли, покупая товар, вы остаётесь довольны результатом? Всегда ли посуда действительно сияет, а постельное бельё "пахнет кристальной свежестью"? Насколько можно доверять рекламе?

Если смотреть на вещи без призмы "розовых очков", можно с твёрдостью сказать, для рекламщиков основной целью является заработок, а не качество продукции. Поэтому есть вероятность, что больший процент продаваемых товаров ими даже не тестировался. Не каждый станет испытывать на себе продукцию, которой требуется придумать рекламную кампанию. Рекламное агентство и представители её творческой лаборатории получают определённую сумму взамен на предоставление выигрышной концепции. То есть им необходимо продать товар, независимо от качества.

Этими критериями занимаются изготовители. Поэтому невозможно обвинять рекламу, если продукт не оправдал ваших ожиданий. Так сказать, каждый зарабатывает, как может.

Если говорить о полном доверии, то, не опробовав что-то, нельзя сказать, хорошим ли является товар или наоборот. Реклама зачастую преподносит лишь положительные стороны продукта, умалчивая о некоторых отрицательных. Из этого следует, что полного доверия рекламе, в принципе, быть не может, поскольку она не раскрывает все стороны товара, пусть даже негативные.

Рекламные агентства не отвечают за качество, на них не возлагается ответственность в случае подделки или отрицательных качеств. Люди, которые зарабатывают, превращая пыль в золото, говорят, что она даже лучше. Могут ли они правдиво ответить? Скорее, нет.

04:07
305
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...