Контекстная реклама: главные особенности

Контекстная реклама: главные особенности

Такой вид рекламы, как контекстная, появился давно и со временем перекочевал с мира реального в мир виртуальный. Главная особенность контекстной рекламы обусловлена ее названием: рекламные лозунги и объявления размещаются в подталкивающей к покупке среде. К примеру, реклама услуг швеи в магазине штор считается контекстной. Аналогично действует реклама и в интернет-просторах. Например, пользователь интересуется техническими возможностями нового смартфона от Lenovo, а поисковик тут же предоставляет в результатах выдачи ссылки на интернет-магазины, которые продают данную модель.

Исследования показали, что контекстная реклама в 5 раз эффективней рекламы обычной. Это связано с тем, что классический рекламный продукт должен заинтересовать потребителя определенным товаром или услугой, побудить к покупке. Контекстной рекламе не нужно заманивать потенциальных покупателей ярким дизайном и многообещающими лозунгами. Ведь потребитель уже определился с покупкой, и ему осталось только подсказать место, где можно выгодно приобрести нужный товар.

Еще одна приятная особенность контекстной рекламы – низкая стоимость, благодаря чему ее может позволить практически каждый. Для сравнения, цена за размещение баннерной рекламы значительно выше, ведь она занимает довольно-таки много места на странице сайта. А контекстная реклама компактна и динамична, появляется в унисон поисковым запросам пользователя.

Все выше перечисленные качества (эффективность, низкая стоимость, динамичность) делают контекстную рекламу одним из самых востребованных видов рекламы современного интернет-маркетинга.

03:06
332
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...