Баннерная реклама

Баннерная реклама

Баннер представляет собой изображение (статичное или анимированное), содержащее ссылку на сайт рекламодателя. Основной задачей баннера является привлечение внимания к ресурсу. Именно ради этого он и создается. Первоначальная его функция - имиджевая реклама. Кроме того, он должен заинтересовать посетителя сайта и привлечь внимание к рекламируемой услуге. Для этого важно не только само изображение, но и его информационная и смысловая нагрузки.

Требования к внешнему виду баннеров свои у каждой сети, но есть несколько общепринятых. В первую очередь, баннер не должен призывать к расовой или межнациональной борьбе, содержать ненормативную лексику, элементы порнографии, насилия. Почти везде запрещены часто и интенсивно мигающие баннеры, с нечитабельными и раздражающими глаз надписями. Зачастую баннерные сети ограничивают размеры баннеров.

Чем больше баннер, тем дольше он будет загружаться и не факт, что посетитель дождётся окончания загрузки.

Как правило, баннеры размещаются на тематически сходных ресурсах с целевой аудиторией, идентичной аудитории рекламодателя. Это повышает эффективность баннера и, соответственно, вероятность перехода по ссылке.

Успешность баннерной рекламы определяется количеством показов, исчисляемом тысячами, и, что гораздо важнее, количеством кликов - непосредственных переходов. Отношение количества кликов к количеству показов называется CTR (click through ratio) и является количественным выражением эффективности рекламы. Чем больше величина CTR, выражаемая в процентах, тем лучше работает рекламная кампания.

Среди преимуществ баннерной рекламы в первую очередь называют оперативность срабатывания. Рекламная кампания запускается одновременно с размещением баннера на ресурсе.

14:33
389
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...